09:27

Кровь моя холодна. Холод её лютей Реки, промерзшей до дна. (с)
Вот еще, давно хотел написать, а тут еще обсуждение зашло, хочу вынести к себе.

Вот я никогда не понимал всех этих ноющих эльфов/вампиров/другие высшие расы, что умудряются быть недовольными Бессмертием и Вечной молодостью.

Блин, если бы мне кто-то сказал, что я смогу жить ВЕЧНО, ВЕЧНО выглядеть лет на 20, никогда ничем не болеть, иметь огромнейшее КПД в приобретении умений, знаний и способностей... я бы пожертвовал чем угодно. Вообще чем угодно. Каждый день съедать по человеку? - вообще не вопрос, не выходить за пределы Лориена - то же самое, да что угодно, нет такой цены, которой нельзя заплатить за такие бонусы.

Вообще, всегда, когда я читал про такие бессмертные расы, меня охватывала жестокая печаль. Человек живет в среднем лет 70-80, где-то после 60 становится страшным, сморщенным, обрюзглым стариком, от которого уже все устали и прочат поскорее скопытиться и оставить наследство. Становится беспомощным, мышцы и мозг работают гораздо хуже. А потом он умирает и через пару поколений никто уже не вспомнит, как он выглядит. Да даже если он будет великим политиком, звездой кино-эстрады и прочим - ему уже будет как-то плевать, помнит его кто-то или нет.
Убогий жизненный цикл, неполноценный унылый мозг, отвратительное старение, йобаные болезни, постоянный страх за свою жизнь (от войны, мора, эпидемий до банального "поскользнулся дома на плитке и пробил нахрен голову).

А желать состариться - по-моему, вообще надо себя ненавидеть и быть мазохистом каким-то.

Вообщем, вампиры-эльфы, майары - прочая нечисть, я рассмотрю любые предложения! XDDD
Хотя кому я нахрен нужен, убогий человек...

Комментарии
20.02.2013 в 12:20

маленькая слабость Великой Силы
...Вот сдается мне, что Франкенштейн где то примерно с этого и начал)
20.02.2013 в 13:01

Кровь моя холодна. Холод её лютей Реки, промерзшей до дна. (с)
Нат Фламмер, Ыгы))
Просто тут зашел разговор о том, что Элрос, например, добровольно выбрал путь людей. По-моему, он думал в этот момент совсем не мозгом, ага.) Или вообще не думал.
20.02.2013 в 14:19

Но я же не могу на музыканта заманивать на его, пардон, задницу ©
Ну у всех в старости начинается маразм, некоторым везет оставаться в своем уме до конца.

постоянный страх за свою жизнь (от войны, мора, эпидемий до банального "поскользнулся дома на плитке и пробил нахрен голову)
От этого, я так понимаю, и эльфы из исходного диалога не застрахованы. Я про войну и "подскользнулся, упал".
20.02.2013 в 14:19

садовник-оккультист
~Artana~, все же достоверных свидетельств очевидцев, тех же эльфов и вампиров, мы не имеем.. все, что у нас есть - рассказы людей, а люди в большинстве своем боятся бессмертия. они не против долгой жизни, но именно бессмертие - ужоснах и вообще. неизвестность же.
по-моему, такие рассказы о предпочевших человеческий удел вечности - просто замыливание своей неполноценности. типа как у американцев в фильмах - что они самые героические и американистые, и все их любят за спасение мира. но в реале это не то чтобы так.
вообще, мне есть и конкретно в чем излить свою ненависть по этой теме, но печатать много и лень)
20.02.2013 в 14:33

Но я же не могу на музыканта заманивать на его, пардон, задницу ©
~Artana~, и, кстати, вот ты там рассуждала про открывающиеся возможности, дескать, и все языки выучить можно и вообще столько перспектив. Но посмотри - вот у тебя когда отпуск - ты не торопишься выучить, скажем, хоть один язык или заняться чем-то ещё из перспектив - ты не знаешь куда себя деть от скуки. Так и тут. Ты ельфский лучник\маг\нужноеподставить Кактотамэль, те дофуя тыщ лет, ты уже выучил все языки, поимел все перспективы, стоишь на страже дивного Кактотамкактотамещёэна и тебе СКУЧНО.

Нет, я не оправдываю сомнительные прелести человеческого бытия, но могу понять и романтизацию оного бытия.
20.02.2013 в 15:22

Кровь моя холодна. Холод её лютей Реки, промерзшей до дна. (с)
Nightday, Ну у всех в старости начинается маразм, некоторым везет оставаться в своем уме до конца. - Нэ, но кто даст гарантию? Да и жить слишком долго - ничего хорошего. Вот тебе 90, всех твоих друзей и знакомых уже нет, выйти в магазин за хлебом - уже подвиг, и... и что. И никто даже не хватится тебя, если ты вдруг перестанешь выходить из дома... если только какой-нибудь родственник или оставшийся знакомый помоложе не решит позвонить. Ужос нах.

suddenly S., Ну я и беру в основном книжно-фильмовую тематику, конечно.)) они не против долгой жизни, но именно бессмертие - ужоснах и вообще. неизвестность же. - ДА ПОЧЕМУ ЖЕ? Смерть - ужоснах и неизвестность. Что делать в бессмертии... Да что угодно! *_*
(А еще я до фобии и паники боюсь быть старым. Вот именно лет за 70, когда рожа уже ни на что не похожа, фигура и мозги - тоже) Блин...

по-моему, такие рассказы о предпочевших человеческий удел вечности - просто замыливание своей неполноценности. - ВОТ ДА!

и, кстати, вот ты там рассуждала про открывающиеся возможности, дескать, и все языки выучить можно и вообще столько перспектив. Но посмотри - вот у тебя когда отпуск - ты не торопишься выучить, скажем, хоть один язык или заняться чем-то ещё из перспектив - ты не знаешь куда себя деть от скуки. - Ну, на это нужны Деньги, прежде всего, время и так далее.))) А когда у тебя полно и того, и другого - почему бы и нет?))

Ты ельфский лучник\маг\нужноеподставить Кактотамэль, те дофуя тыщ лет, ты уже выучил все языки, поимел все перспективы, стоишь на страже дивного Кактотамкактотамещёэна и тебе СКУЧНО. - усе равно это лучше, чем состариться и помереть. Пусть мне будет скучно, зато я буду живой и няша. XDDD

Просто мне вот ни разу не кажется, что все, кто романтизировал, вот так вот взяли и отказались бы сами от бессмертия, ежели существовала бы такая возможность.
20.02.2013 в 15:29

Но я же не могу на музыканта заманивать на его, пардон, задницу ©
жить слишком долго - ничего хорошего [...]
Расскажи это старикам. Тем у кого в жизни не совсем звездец и полное одиночество.
А то ты прям сплошняком мрачные картины рисуешь.

Пусть мне будет скучно, зато я буду живой и няша.
Rly? Да со скуки можно что-нибудь с собой сделать, чтоб посмотреть как там дела у предков.

на это нужны Деньги, прежде всего, время и так далее
Ой ну ладно тебе. То время, которое убивается за просмотром сериальчиков можно потратить без всяких денег на самообучение. Но лень, конечно же.
20.02.2013 в 15:37

Кровь моя холодна. Холод её лютей Реки, промерзшей до дна. (с)
Nightday, Тем у кого в жизни не совсем звездец и полное одиночество. - ну, до какого-то возраста - вполне.
Я просто начитался рассказов (в смысле, реальных сводок) в духе "дед умер, и хватились его только через три месяца, когда весь дом стал унюхивать неприятный запах"

Да со скуки можно что-нибудь с собой сделать, чтоб посмотреть как там дела у предков. - ненене, я не настолько упорот! Если б в Мандос - тогда еще можно. Хрен знает куда - ну нафиг.

Но лень, конечно же. - нуу, эт тоже, не исключено. х))
Но когда впереди овердофига тысяч лет - можно найти время и на лень (хоть год нифига не делай), и на дело.)
20.02.2013 в 16:15

маленькая слабость Великой Силы
~Artana~, С восприятием бессмертия проблемы только у людей, вампиры как бы люди все таки. А большинство людей интересуют в основном только физические удовольствия, которых вампиры во многом лишены. Кроме того, когда у человека появляется дохуя свободного времени, он начинает думать, причем редко додумывается до чего-нибудь хорошего. И, когда времени много, торопиться вроде некуда, сначала ничего не делаешь 10 лет, потом 20, потом сто, а потом тебе становиться ужасно скучно, но желаний уже и нет, или все уже реализованы а фантазия иссякла. У эльфов, майя, благородных, уверен, таких проблем нет, у них мозг по другому устроен.
20.02.2013 в 16:22

Кровь моя холодна. Холод её лютей Реки, промерзшей до дна. (с)
Нат Фламмер, Ну, вот Мариус тот же, много учился, всячески прокачивался и книжки читал! И ничего. Маарет вообще жила дольше них всех вместе взятых, и даже в сон ни разу за все время не впала (и оставалась, я бы сказал, ну очень адекватной, едва ли не самой адекватной их всех!)

Ок да, ради бессмертия я готов не жрать нормальную еду, не трахацо, спать только днем и в гробу и жрать людей :333

И, когда времени много, торопиться вроде некуда, сначала ничего не делаешь 10 лет, потом 20, потом сто - ну, так бы я не стал, это...*указал на*

У эльфов, майя, благородных, уверен, таких проблем нет, у них мозг по другому устроен. - Ну вот, я майар, давай сюда бессмертие! *страшно посмотрел*
20.02.2013 в 17:03

маленькая слабость Великой Силы
~Artana~, Если ты майя, то оно у тебя и так есть)
20.02.2013 в 18:12

Кровь моя холодна. Холод её лютей Реки, промерзшей до дна. (с)
Нат Фламмер, Ок да, а ты подтверди!! *угрожающ*
20.02.2013 в 18:25

(ノσvσ)ノ*:・゚♡
вот да(
не стареть, иметь тело 20тилетнего и жить пока не надоест это охуенно
20.02.2013 в 22:26

патроны дорогие... предупредительного выстрела не будет || змейское змеищщще || профессиональный выгребатель из айлюлей
~Artana~, ты глупый вот прям сейчас))) не в обиду)))
20.02.2013 в 22:52

Кровь моя холодна. Холод её лютей Реки, промерзшей до дна. (с)
ace_, Аысь? Обоснуй?))))
Умирать и стариться - это здорово, хорошо, отлично?)))
20.02.2013 в 23:05

Кровь моя холодна. Холод её лютей Реки, промерзшей до дна. (с)
ace_, Я ж не имел в виду, что верю вот прямо верочно в ту или иную форму бессмертия.))) Просто теоретизирования.
Так-то, если абстрагироваться до нашей реальной вселенной онли, глобально, нет никакой разницы, подохну ли я вотпрям сегодня, лет через 10 или через 50. то есть, это будет важно только для меня персонально, все таки мне еще интересно пожить, на все поглядеть и повоевать. И как проживу, собственно, тоже. Перефразируя одну цитату, "будь ты хоть первым королем, хоть последним нищим - ты все равно умрешь и в этот момент для тебя и твоего Я закончится ВСЕ."
21.02.2013 в 08:05

патроны дорогие... предупредительного выстрела не будет || змейское змеищщще || профессиональный выгребатель из айлюлей
~Artana~, )))) сам ответил на свой же вопрос))
я тебе в умыл напишу если не забуду)))
21.02.2013 в 09:20

Кровь моя холодна. Холод её лютей Реки, промерзшей до дна. (с)
ace_, Ну дык. Так я тут имел в виду эту реальность. Но эм... пофантазировать-то можно, паче что в теме поста имелись в виду как раз реальности книжные-фандомные.)
Была бы возможность устроить бессмертие + вечную молодость - я бы его себе устроил)Просто для себя и своего эго, которые энивей на первом месте лично-персонально для меня (как и у каждого человека) А в этой реальности его нет, поэтому я уверен, что сдохну рано или поздно и на этом все.)
Но порассуждать же на тему почему нельзя?)
21.02.2013 в 09:20

Кровь моя холодна. Холод её лютей Реки, промерзшей до дна. (с)
ace_, Та можно и сюда, я спецом для мнений тему и вынес)
21.02.2013 в 10:22

Я действую и прилагаю свою волю, и всё полученное принадлежит мне законно и по праву. // Я не тёмный, я просто так выгляжу. // Феерический лисец.
ace_, Следил, следил за темой незаметно... Но ты решил продолжение написать не сюда, поэтому я решил выйти на свет.) И мне в умыл можно хотя бы приблизительно то же самое, если ты не против?) Мне интересно. Нет, не потому, что я согласен с каждым словом ТК. А вот как раз наоборот.) Думаю, ты понимаешь, почему.)) И мне просто интересно, что именно скажешь ты.).

~Artana~, Вот и я отметился.) Тут тему развивать не буду, буду наблюдать.) Как ты уже понял, я не согласен с тобой.)) И про людей, и про такой тип бессмертия - от рассвета и... до забора Х). Мне есть, что сказать. Но не здесь. И возможно, не сейчас.
21.02.2013 в 10:41

маленькая слабость Великой Силы
Какие то вы скучные все и в вампиров не верите. И в эльфов то же, и в благородных. А я вот не вижу ни одной причины, почему бы им не существовать.
Регис К. Ландегре, О да, человеку, который приходит в гости по вечерам и не может придти еще раз без подтвержденного приглашения, наверняка есть что сказать)
21.02.2013 в 10:48

Кровь моя холодна. Холод её лютей Реки, промерзшей до дна. (с)
Регис К. Ландегре, А если от рождения бессмертие? Вот как у тех же майар, эльфов и благородных?)))

И про людей, и про такой тип бессмертия - от рассвета и... до забора Х) - Зато бессмертие ж! Такой тип в чем-то урезает и что-то отнимает, но ништяков, в свою очередь, дает гораздо больше.
В этой реальности, я уже написал, я даже и не хочу жить слишком долго. Ибо вот чуется мне, что живи я слишком долго, сдохну как-нибудь от голода, тупо не сумев выйти в магазин за хлебом, физически. А потом буду еще полгода гнить, пока соседи не хватятся на запах. =_= (я просто овер офига подобных историй начитался, как бы не моя фантазия)
Пока лет 60-70 - еще хотя бы какие-то друзья, возможно, останутся, вспомнят раньше чем.

Но в подавляющем большинстве люди таки неполноценны и убоги вот во вселенных с альтернативными и более высокими формами бытия. Даже по сравнению с теми же эльфами, у которых и мозг, и физика гораздо развитей. В нашей реальности таких форм нет, поэтому и не особенно обидно.

Ноо мне было было интересно выслушать мнение)) Если и не сейчас, и в умыл)

А, вот еще - на глобальные замыслы вроде мировой демографии, созависимости судеб всего населения и т.п. меня как-то мало волнуют. Ну и да, я вполне осознаю, что моя тушка никому особо и не нужна, кроме меня самого, в глобальном плане.)) И что будь я хоть бессмертен, хоть помри завтра - это мое личное дело))
21.02.2013 в 11:03

маленькая слабость Великой Силы
~Artana~, И так, тебя пугает старость. Канонично) Но. Во первых, и совсем молодой человек может умереть от голода под забором, таких случаев тоже до фига. Все зависит только от тебя, на самом деле, сколько бы лет тебе не было. Вон несколько лет назад мужик в 95 лет погиб, упав со скалы на спуске, веревка перетерлась. Второе. Так, к слову, ты знаешь, что слово "сорок" однокоренное со словом "срок"? Когда то это считалось глубокой старостью, "срок пришел", сорок лет до сих пор отмечать не принято, ибо по достижению этого возраста в голодные годы стариков в лес уносили. Кризис среднего возраста оттуда же. Люди еще не привыкли, что живут так долго, они не знают зачем, дети то выросли. Мозг человека рассчитан на определенный объем информации. К эти самым сорока годам человек уже не может нормально принимать новую и ее обрабатывать. Ему очень сложно меняться. Сначала надо научиться жить хотя бы в два раза дольше, а потом думать о бессмертии.
21.02.2013 в 11:39

Я действую и прилагаю свою волю, и всё полученное принадлежит мне законно и по праву. // Я не тёмный, я просто так выгляжу. // Феерический лисец.
Нат Фламмер, Вот пришёл и ехидничает, а.)) Вот сейчас все прочитают, что ты сказал, и в мою сторону какую-нибудь глючь подумают неправильную.) А я не вампир. Между прочим.)

~Artana~, Нет, все виды бессмертия в целом - это нормально. Как и его отсутствие. Я не злостный противник бессмертия, если вдруг так показалось.) Я бы на эту тему с тобой лично пообщался, в смысле, живьём. Мне нужно смотреть, что ты видишь в ответ на мои слова.
А вообще, судя по твоему описанию, у тебя какое-то очень глобальное и пафосное бессмертие получается.Х) А это просто обычное бессмертие. Я может, объясню как-нибудь в умыл, что я вижу по этому поводу. Но возможно, до тебя раньше доедет Фламмер, а ему, я полагаю, тоже есть, что сказать. Он в мою сторону ехидничает, а сам мало в теме отметился и не в ту сторону.)
Да, и какая ещё созависимость судеб и мировая демография? Эк тебя...Х)
UPD. О, Фламмер написал ещё, а я не обновлял страницу и не видел. "Мало" - относилось к первому высказыванию.)
21.02.2013 в 11:40

Кровь моя холодна. Холод её лютей Реки, промерзшей до дна. (с)
Нат Фламмер, Ну, у молодого есть физические возможности, тут все зависит от его воли и устремлений.
А в 95 тупо ж не всем здоровье позволяет. Ну вот куда полезет человек, когда для него в соседнюю комнату пройти - уже подвиг. У всех же физика разная.
К тому же со стариками мало кто и общацо хочет. Как правило, после 70 они становятся нудными, истеричными, вон ты бабку мою видел - а она физически еще меня обскачет)
И вообще. Никто тебя не любит, все парятся от твоего общества, и ваще.
Хотя вот в тебе я почти не сомневаюсь, что ты и в 90 будешь с молодежью тусить и во всяческих бесоебствах участвовать.))) Вот тебя таки унылой старой бабкой, которое сидит и все ненавидит, я мало представляю. А себя - вполне (я уже в 15 умел сидеть и все ненавидеть! XDDD)

Не знаю, меня не смутит жить после сорока! Морда и фигура бы только нормальными остались. (ну, в 40-50-то еще большинство вполне себе выглядят. А вот к 60-70 уже акхм.) А мой внешний вид для меня важен!
21.02.2013 в 11:45

Кровь моя холодна. Холод её лютей Реки, промерзшей до дна. (с)
Регис К. Ландегре, О, ты так рассуждаешь, что я начинаю почти верить, что тебе пару сотен лет этак.) Как Вот сейчас все прочитают, что ты сказал, и в мою сторону какую-нибудь глючь подумают неправильную.) А я не вампир. Между прочим.) - о! О_О

Да, и какая ещё созависимость судеб и мировая демография? Эк тебя...Х) - Ну, некоторые разносят в духе "вот, умри, сгниешь, вырастет трава, а ТЫ уступишь место новому поколению и ваще, не мешай жить молодежи!" Как-то мне так говорили. Хотя я тогда еще сам молодежь совсем был, лет 16ти. ну и все в этом духе.
21.02.2013 в 11:55

Я действую и прилагаю свою волю, и всё полученное принадлежит мне законно и по праву. // Я не тёмный, я просто так выгляжу. // Феерический лисец.
~Artana~, Пара сотен? Всего? Спасибо.) Шучу-шучу!) Я правда не вампир.))) Вообще никак и нигде. Честное слово.)
Да обычно я рассуждаю, ничего такого.)
21.02.2013 в 12:12

Кровь моя холодна. Холод её лютей Реки, промерзшей до дна. (с)
Регис К. Ландегре, А... тогда какой расы? XDDD
Мало ли, как вы, благородные, рассуждаете!)))
21.02.2013 в 12:48

маленькая слабость Великой Силы
Регис К. Ландегре, О, я бы никогда не посмел сравнивать тебя с этими неэлегантными созданиями)
~Artana~, Молодость по большей части это состояние души. И возможности тела довольно часто зависят от этого напрямую. Ту удивишься, но чаще всего люди стареют именно потому, что хотя стареть. Ибо считают, что так правильно и надо. И, ты верно заметил, сидеть и всех ненавидеть можно и в пятнадцать. А уж твой внешний вид зависит настолько только от тебя, что даже странно слышать)
И опять же к вопросу о вампирах. И их страданиях от бессмертия. Они старые. У них тела выглядят молодыми, но ограничений побольше чем у 8о летних. Еду есть нельзя, днем гулять нельзя, секс давно в прошлом. А чтобы появились другие потребности, нужна мобильность мышления, которой у них нет.
О долгоживущих расах. Заметь, все таки не бессмертных. У них другое восприятие мира, они вообще изначально не способны воспринимать большой объем информации, так устроен их мозг, рассчитаный на очень длинную жизнь. Когда мир меняется, они до последнего держаться за привычный. Или умирают, потому что не могут принять изменения. Или уходят и живут замкнуто в своем, как эльфы Средиземья.
21.02.2013 в 12:54

Кровь моя холодна. Холод её лютей Реки, промерзшей до дна. (с)
Нат Фламмер, Ну, днем я и так не люблю гулять, мне голову давит и она болит! ><
Нуу... а как же Маарет, которая старее всех них вместе взятых, и ничего, живет, и даже в сон ни разу не уходила и вообще там всех застраивает? XD

Тем более, я ж не хочу всем бессмертия! Чего мне люди? Я хочу лично для себя бессмертия, вот. х)

Когда мир меняется, они до последнего держаться за привычный. Или умирают, потому что не могут принять изменения. Или уходят и живут замкнуто в своем, как эльфы Средиземья. - во, тогда я стопудово майар ^_^

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail