читать дальшеЧеловек закрыл лицо руками. Сдавленный, хриплый крик...коричневые от постоянной работы с землей руки отчаянно сжимают льяные тряпки - крестьянскую одежду.
Его меч почти касается груди крестьянина. Еще мгновение - и теплая, яркая кровь смертного омоет холодную блестящую сталь. Всего лишь один из тысячи. Приспешник Альянса. Беспомощный, дрожащий приспешник. От него мерзко воняет скотом и немытым телом. Какой он по счету - дрожащий, испуганный человек? Келю было все равно:"Они не пришли к нам на помощь, когда Плеть разрушала наш Колодец, когда наши дети и старики гибли от магической жажды...когда останки моего отца раздирал полуистлевший вурдалак...Это мерзкое гниющее племя касалось тело Санстрайдера... А им было плевать. Артас родом из этой стаи, этой низшей расы."
-Убить!
Что-то зацепилось за длинную алую мантию мага. Кель удивленно посмотрел вниз. "Не трогайте... моего отца...прошу вас..." - маленькая девочка от силы десяти лет смотрела на Келя красными заплаканными глазами. Её зубы стучали от страха и холода, но она изо всех своих сил держала кусок кроваво-красной материи:"Умоляю вас!" Золотистые волосы, голубые глаза. "Джайна. Как она похожа на Джайну. Проклятый Альянс, проклятый Артас!" Кель удивленно посмотрел на неё. Поразительное сходство. Люди иногда бывают похожи на эльфов. Они тоже защищаю свою семью...как не сумел защитить её молодой сын Анастериана. Он опустил меч. Девочка тут же зарыдала, кидаясь к отцу. "Спасибо"- донесся охрипший от рыданий голосок. Кель посмотрел прямо на неё. Маленькую крестьянку передернуло от выражения бесконечной боли в зеленых глазах. Но через мгновения взгляд правителя кровавых эльфов обрел прежнее безучастное выражение. Он вздохнул и развернулся, уверенными шагами направляясь к войскам.
"Уходим. Оставьте эту деревню" - бросил он Лор'Темару, командовавшему пехотой.
-Но приказ не давать пощады женщинам и детям...
-Когда будет необходимость. Иначе мы будем подобны Плети. В другой раз все будет иначе.
Он хотел уничтожить эту деревню. Он считал, что смерть от магического огня - достойнейшее завершения никчемных жизней. И, конечно, не мог сказать, что его остановил этот взгляд. Джайна. Возможно, именно так она выглядела в детстве. Какая это слабость. Он отомстит за честь и жизнь отца, он убьет любого, кто нанесет оскорбление его великому имени. На его счету - кровь тысяч смертных. И еще столько же впереди. А пока...только магический, недобрый свет будет понимать эту боль.Ну, конечно, тут грядут поправки переосмысление. Скорее для себя, чтобы не потерять.
И еще - это не ошибки, а опечатки. Писал бысто, проверять буду дома)