10:28

Кровь моя холодна. Холод её лютей Реки, промерзшей до дна. (с)
Остапа понесло, но...

Вот запрет на аборты. Не буду рассматривать случаи в семейной жизни, или "по залету".
Допустим, девушка забеременела после изнасилования (случается же такое). Как правило, делается аборт. А если нет? Еще одно пополнение в детдоме, отказ в роддоме, убийство младенца или жизнь ребенка, полная ненависти, избиений и голода?
На самом деле, меня давно интересовал этот вопрос. Выживают ли такие дети в принципе, если им не повезло родиться.

Комментарии
11.06.2013 в 11:10

Ветер в поле
выживают, но как правило из всех таких детей очень маленький процент тех, кто выживает более менее нормально.
11.06.2013 в 13:27

Through strength I gain power
~Artana~, это, конечно, субъективно, и реакция у всех разная. но вот я бы ребенка оставил, ибо верю в свою гентику. а еще есть медицински доказанный период послеродового аффекта длиной в несколько часов, когда считается, что женщина не способна отвечать за свои действия. а это, как известно, является основанием для освобождения от уголовной ответственности. так вот, я бы очень постарался в эти несколько часов встретиться с отцом ребенка, если бы вдруг ему непосчастливилось избежать тюремного заключения.)
но вообще я не одобряю запрет абортов, да.
11.06.2013 в 14:12

Кровь моя холодна. Холод её лютей Реки, промерзшей до дна. (с)
Раджек Кертье, угу...

Эльвер, А как бы нашел, если вдруг хач какой? И ребенок - тоже в него вдруг весь родился? О_о
Не знай, я бы на аборт пошел, даже не раздумывая. От дурной крови ибо. =-=
11.06.2013 в 14:19

Through strength I gain power
~Artana~, хачи тоже не из воздуха материализуются, любого можно найти, при желании. и повторюсь - я верю в свою генетику. а внешность, если ты о ней, второстепенна. мне вообще как-то странно видеть отношение, при котором ребенок, которого ты вынашиваешь и растишь в себе 9 месяцев, а потом будешь воспитывать, имеет больше отношения к какому-то левому чуваку, кинувшему тебе пару палок, неважно даже при каких обстоятельствах.
11.06.2013 в 14:33

Кровь моя холодна. Холод её лютей Реки, промерзшей до дна. (с)
Эльвер, Ну, если не знаю... часто при этом процессе избивают, грабят, даже жизни лишить могут. Офигенные воспоминания, и офигенный ребенок, рожденный в итоге. -_-
Я тоже верю в свою генетику... но генетику "отца" тоже никто не отменил.
Одно дело - от случайной связи с кем-то знакомым, ну ок, даже 1 день знакомым, по обоюдному согласию. И другое - с существом, которое тебя чуть не зарезало.
12.06.2013 в 10:45

Through strength I gain power
~Artana~, если речь идет о беременности, то уже всяко не зарезали. хранить ли неприятные воспоминания, это личный выбор. я, пожалуй, слишком низкого мнения о человечестве в целом, чтобы уделить много внимания и нервов подобному убогому созданию. а вот мой ребенок - совсем другое дело, и мало ли что там поспособствовало его рождению. кроме того, я не верю в генетически передаваемую склонность к девиантному поведению, и считаю, что все это вопрос самовоспитания и воспитания в семье.
12.06.2013 в 11:30

патроны дорогие... предупредительного выстрела не будет || змейское змеищщще || профессиональный выгребатель из айлюлей
меня откровенно удивляет гипотетическая ненависть к существу, которое лично тебе ничего не сделало. а как же тот факт, что дети не должны отвечать за действия своих родителей? и вообще, детеныш от насилия может вырасти и обожать тебя/любить а ублюдочного папашу также сильно ненавидеть (найти, разчленить и закопать в темном лесу х))
в точно такой же вероятности дите, долгожданное, рожденное от любимого человека может оказаться проклятием и неблагодарной сволочью, которой на тебя наплевать.
это все так зыбко.

я за аборты по медицинским показателям, тут уж необходимость. все остальное решается индивидуально.
и да, я тоже против тотального запрета. это и глупо и опасно и противоречит конституции.
12.06.2013 в 12:00

Кровь моя холодна. Холод её лютей Реки, промерзшей до дна. (с)
ace_, и вообще, детеныш от насилия может вырасти и обожать тебя/любить а ублюдочного папашу также сильно ненавидеть (найти, разчленить и закопать в темном лесу х))
в точно такой же вероятности дите, долгожданное, рожденное от любимого человека может оказаться проклятием и неблагодарной сволочью, которой на тебя наплевать.
- Ну, теоретически, да, ты прав...

По медицинским - само собой. Если идет жизнь о жизни и здоровье матери, и уж совсем противопоказано...
Но, скажем, залетела шестнадцатилетняя девчонка, из бедной семьи, неспособной прокормить еще один рот (и отец явно не будет принимать участия в)... у неё ж вся жизнь потом наперекосяк пойдет. А так - аборт, нормальный, качественный. Потом вырастет и уже родит нормально, запланированно, по крайней мере, будет чем кормить ребенка. По мне так, я бы запрещал рожать, если у семьи нет достаточно средств на то, чтобы ребенок не голодал, был ухожен и здоров и имел крышу над головой. Государство что-то не сильно помогает таким семьям. Ну и да, аборт по медицинским показаниям все же куда более гуманное действо, чем нелегальный где-то у бабки-знахарки или чем уже родившийся ребенок, выброшенный на улицу (а сколько таких находили)

Эльвер, Хм... ну да, возможно. Я просто со своей стороны смотрю... я бы исключительно по "болевой" пострадал, походу. Оо
12.06.2013 в 13:53

патроны дорогие... предупредительного выстрела не будет || змейское змеищщще || профессиональный выгребатель из айлюлей
~Artana~, ты слишком усложняешь. в современных реалиях вырастить детеныша не сложнее, чем 500 лет назад, когда не было... много чего не было)
сейчас полно тематических сайтов где для мелких отдают даром одежду/игрушки/и пр. сам отдавал через сайт. да, это не предел мечтаний донашивать или пользовать за кем-то. но и не трагедия.
у гипотетической девочки из бедной семьи есть семья. а мелкий детеныш до 3 не так чтоб дофига ест. да и после тоже. финансово затраты на ребенка могут быть совсем небольшими и вполне посильными даже тем кто за чертой бедности. другое дело, на детеныша тратится дофига времени. но если есть какая-то поддержка, то и это можно решить.
кароче, все зависит от человека и его отношения к жизни.
тебе просто не хочется заморачиваться)) признайся)
я не оправдываю этот дебильный закон. каждый всетаки должен сам для себя решать. но ты меня не убедил) попробуй еще раз))
12.06.2013 в 15:01

Кровь моя холодна. Холод её лютей Реки, промерзшей до дна. (с)
ace_, Хм.. ну, соглашусь, что это индивидуально от человека зависит, значит.
Ну, то есть, один бы сделал так, другой - иначе. И это уже лично-персональное решение, хочется всего этого или нет. И отношение к ребенку такому вот тоже будет индивидуально у каждого. Кто-то вырастит нормального человека, и, возможно, все хорошо выйдет.
Но я б не смог, вот честно.

тебе просто не хочется заморачиваться)) признайся) - Ну, я себя вообще старался не рассматривать, скорее такое средне-гипотетическое существо. У меня детей-то никогда не будет, при каком угодно раскладе. (и это, опять же, моя личная заморочка, не столько в финансах, времени и силах дело, у меня гендерные заморочки еще, я какбы девушкой себя не сильно воспринимаю, ну, вот в такой тушке родился, не более, че теперь. Если б я был беременный, вообще воспринимал бы это как мпрег какой-то, фунах. Плюс еще до кучи всего. На остальных это никак не распространяется, да.) Если вдруг припрет кого-то воспитать - лучше из дет дома взть. Детей-то в целом вполне одобряю, но пусть их рожанием занимается кто угодно, кроме меня, не для того я устроен.

Да не, я и не собирался. Все индивидуально, реально. Ну, то есть, если бы кто-то из родни и вообще знакомых таким образом родил бы - ну, его дело, его тело, его жизнь, пусть ей сам и распоряжается, вообщем, спокойно бы воспринял. Сам, в свою очередь, я бы сделал аборт, и ровно так же меня ничто не смогло бы поменять решение.
12.06.2013 в 15:15

садовник-оккультист
12.06.2013 в 16:08

Through strength I gain power
~Artana~, аххахах, про мпрег порадовал)) да ну, прикольно же! ты и вправду как-то слишком много значения детородной функции придаешь. а как по мне, то приятно быть практически самодостаточным в вопросах продления рода. тем более, у меня столько друзей, которым можно скинуть на "повоспитывать" Х)
suddenly S., ага, в тему))
13.06.2013 в 14:25

Кровь моя холодна. Холод её лютей Реки, промерзшей до дна. (с)
Эльвер, Та, это видимо легкая фобия. Бабушка с мамой с детства приучали к "вот вырастешь - родишь!" и сейчас бабка постоянно мозг полощет на тему того, что парня нет. В связи с этим + еще факторы, нежелание рожать приобрело форму фобии и категорического отказа. Ммм... просто из моего извечного: "Хотите, чтобы я сделал так? Сделаю с точностью до наоборот, шли нахуй!"))) в отношении родственников особенно.)
13.06.2013 в 16:36

Through strength I gain power
~Artana~, думаю, пройдет время, когда поживешь отдельно от родственников и перестанешь получать кучу негатива на тему, и сможешь сформировать собственное мнение, а не "назло бабушке" или "обожэ теперь они подумают что я покорился" )
13.06.2013 в 16:43

Кровь моя холодна. Холод её лютей Реки, промерзшей до дна. (с)
Эльвер, Все равно я женсчиной себя не чувствую, это мпрег получится. А мпрег - фу, мое личное мнение.)))
13.06.2013 в 17:02

Through strength I gain power
~Artana~, пфф, ты ж красишься и носишь юбки, не ощущая себя трансвеститом?))
13.06.2013 в 17:20

садовник-оккультист
шах и мат, трансгендеры!
13.06.2013 в 19:29

Кровь моя холодна. Холод её лютей Реки, промерзшей до дна. (с)
Эльвер, Вот такой я хитроустроенный... и небаба!)))

suddenly S., фуск еах!)
14.06.2013 в 01:36

Through strength I gain power
~Artana~, вот только мне кажется, что психологических гендеров уже давно больше двух физиологических? надо бы почитать чего умного на этот счет...

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии