13:19

Кровь моя холодна. Холод её лютей Реки, промерзшей до дна. (с)
Вот иногда смотришь так и думаешь, что вообще, не так уж и плохо - уехать в деревню, работать исключительно "для жить нормально", завести огородов и вообще, жить тихо, мирно и привольно, научится что-нибудь хорошо крафтить...

Но потом вылезают Амбиции, щелкают зубами, говорят что-то вроде "датыохуел?! Надо больше золота!"
А на самом деле, мне нужны авралы, Великие Войны и Великие игры. Иначе я порчусь, гнию и ем сам себя.

Вот когда ты приполз после работы и очередной госоподготовке и упал сдохший (а утром таки снова на работу!) - вот тогда ты жив.

Последнее время рили три фазы: "А, ВОЙНА! Всем в бой!" и "Я умер, умер на поле боя, я нихочу ничего думать, поговорим утром..."
Еще бывает: "Я охуенен и вообще готов перевернуть тут все" но исключительно редко, для этого меня надо хорошо покормить и оставить поспать хотя бы пару часов. Ибо я ж с войны. И не жрамши.

Комментарии
19.12.2012 в 16:25

Я действую и прилагаю свою волю, и всё полученное принадлежит мне законно и по праву. // Я не тёмный, я просто так выгляжу. // Феерический лисец.
Слушай, как интересно! Вот мне наоборот, нужно что-то создавать (не обязательно руками, это могут быть и просто процессы, невидимые глазу), тогда я живу. Когда война, я её воспринимаю, как процесс, который нужно побыстрее пройти и закончить, чтобы можно было опять создавать. То есть это то, что мешает. Я наоборот - порчусь от войны и авралов. Мне становится скучно и нудно, и я отключаюсь. Потому что в таком режиме нельзя ничего создать, можно только воевать. Мне не нравится.) Как по мне, это страшная нудятина.))
Ты рассказывай ещё. Мне очень интересно, как в таком режиме можно жить.
19.12.2012 в 17:08

Кровь моя холодна. Холод её лютей Реки, промерзшей до дна. (с)
Регис К. Ландегре, Эх, а мне наоборот интересно, как именно создавать...
У меня тоже часто возникает потребность, но как-то... в основном спонтанная, время от времени.

Ну, от войны я тоже устаю... но это такая, в некотором роде приятная усталость. Я даже какие-то бытовые обязанности (вроде что-то сделать по работе, или убраться, или вот диплом написать) тоже подразделяю на "бои".))) Могу даже какую-то тактику (но чаще - стратегию) расписать сам для себя по подобной проблеме.)

Вот пока с родителями воевал, кошку отвоевывал, с жильем толком не устаканился (ну, нашел, переехал, но нипонял, надолго ли и что дальше) чувствовал себя прямо живым-живым. Сейчас тоже, я выиграл вот бой, теперь другой пришел - с госами и дипломом. Оо
Вот сдам это все, начнется еще что-то, новое.

Я таки как в институт поступил, успокоился как-то. Вообще. Воевал только в онлайн-игрушках, там достигал, хотел блистать весь и тому подобное.) Как сейчас понимаю, скорее всего, то была компенсация отсутствия полевого режима в реале. ОО

А еще да, разрушаю я хорошо. Даже слишком. Иногда это полезно, как ампутация (в основном самому себе) Иногда думаешь: "Ну и что ты наделал, дурак?!" ХД
19.12.2012 в 18:04

Я действую и прилагаю свою волю, и всё полученное принадлежит мне законно и по праву. // Я не тёмный, я просто так выгляжу. // Феерический лисец.
~Artana~, Как странно, необычно, но интересно.) Хотел бы я на тебя в процессе всего этого посмотреть. Получается, энергию от войны ты получаешь (раз живым себя чувствуешь), и тратишь туда же - в процесс войны? Раз усталость потом чувствуешь. Или как? А когда что-то создаёшь, разве энергию не получаешь от процесса?
Разрушать, кстати, тоже умею, но не случайно, а всегда лишь целенаправленно. И не люблю это дело.) Оно ест мозг и силы.
Интересные у тебя процессы. Забавно, они практически полностью противоположны моим.) Когда у меня что-то создаётся новое, меня аж подбрасывает от адреналина, - что-то же появляется! Новое, классное, живое! (живое не всегда, и вот когда рождается не очень живое, от него устаёшь)). И когда я что-то заканчиваю, я знаю, что будет новое, иногда аж по потолку бегаю от процесса создания.) Как говорит народ, "меня прёт".))
19.12.2012 в 22:24

патроны дорогие... предупредительного выстрела не будет || змейское змеищщще || профессиональный выгребатель из айлюлей
встретились два одиночества )) порядок и закон vs неуправляемая энтропия
Х))) бгг
20.12.2012 в 04:07

Я действую и прилагаю свою волю, и всё полученное принадлежит мне законно и по праву. // Я не тёмный, я просто так выгляжу. // Феерический лисец.
ace_, ...И теперь каждому интересно, а как это - когда наоборот?))
Эх, я не порядок и закон, увы. У меня просто стоит максимальный контроль на очень многих уровнях. Чтобы от любопытства не натворить чего-нибудь.))
20.12.2012 в 11:57

Кровь моя холодна. Холод её лютей Реки, промерзшей до дна. (с)
Регис К. Ландегре, Блин, интересно у тебя это все происходит, да! *____*
Я энергию ощущаю, именно когда "выиграл бой", невероятную причем) Или мне нужно позарез его выиграть.) А потом, когда закончилось все - приятная такая расслабленная усталость.
А вот от создания как раз таки устаю. Сильно. Причем сам процесс-то мне нравится, очень даже. Но вот я что-то сделаю, мне даже нравится - но все, я понимаю, что пару часов еще буду сидеть сдохший совсем, без мыслей и вообще.
А все штуки у меня или никакие, или все равно агрессивно-охранные оружия.)
Вот я даже плести пытался - из лески что-то постоянно в переплетении путаюсь... и злиться начинаю. А вот проволока хороша,успокаивает и как-то правильно делает.
Ну, намеренно я тоже разрушать могу. И, опять же, энергию с этого порядком ловлю, нравится.

А из такого, как бы создания... у меня вот когда с кошкой заморочки были (особенно когда я её первый день подобрал и бегал по ветеринаркам-пристройкам мотался - приехал домой и почувствовал, что ТАК не уставал вообще ни разу в жизни. Никакие физ. нагрузки, никакая работа суточная не превзойдут вот это, когда ты пуст абсолютно. Я даже кофе не мог выпить, который сделал себе - сидел и ржал просто от нервов и напряжения. Потом Фламмер объяснил, что это из-за попыток изменять реальность, плюс поддержка котенки, которая рили пару раз едва не уйти собиралась, но я оч сильно её держал и удержал таки, благо практически новый организм, хотя и больной-истощенный весь был. Но это было невероятное что-то, я еще неделю в себя приходил, и функционировал только посредством "военного положения". А да, учитывая еще то, что я нифига не целитель ни разу, оч боялся, что кису таки "прибью" ненароком. Мне вообще с больными сильно живыми опасно контактировать. Особенно опасно хотеть сделать для них что-то хорошее. Ибо для разума "облегчить" это смягчить боль и что-то подобное. Но, видимо, Сила считает совсем иначе. =_=
20.12.2012 в 16:24

Я действую и прилагаю свою волю, и всё полученное принадлежит мне законно и по праву. // Я не тёмный, я просто так выгляжу. // Феерический лисец.
~Artana~, Хочу смотреть глазами, как это всё у тебя работает). Надо будет при следующей встрече тебе какую-нибудь локальную войну организовать, в бой запустить и посмотреть, откуда что берётся и куда направляется. Интересно, аж не могу. Всё иначе! Совсем! Удивительное дело.
А у меня в моих штуках автоматом встраивается щит, даже если я не в курсе и не собирался его туда встраивать, а дальше - в зависимости от нужности. Агрессивные не люблю делать, они тоже едят мозг и силы, как и войны. Но делаю. Но редко.)
Про кошь тоже интересно. Я вот целительствовать умею, но не люблю просто ужас как. Пользуюсь, только когда нужно так, что просто край. Потому что тоже силы напрочь съедает, тут ты прав. Но у меня всё равно как-то сильно иначе, чем у тебя. Как только край пройден, и самая большая опасность прошла, и мне уже не нужно держать ситуацию на себе и собой, тогда я восстанавливаюсь очень быстро. Начинается отдача от того, кого держал. Очень глобальная.
20.12.2012 в 21:42

патроны дорогие... предупредительного выстрела не будет || змейское змеищщще || профессиональный выгребатель из айлюлей
Забавно. Принципы работы ТК я понимаю на порядок лучше, чем принципы работы благородных %))))
Возможно потому, что я видел это вживую....хотя и кусочком уже
21.12.2012 в 06:26

Я действую и прилагаю свою волю, и всё полученное принадлежит мне законно и по праву. // Я не тёмный, я просто так выгляжу. // Феерический лисец.
ace_, А я принципы работы ТК понимаю лишь абстрактно, логически, но не понимаю, откуда там что может появляться, потому что у меня в этом случае всё наоборот.)
А мои принципы работы ты не видел, но местами... эээ... слышал? Как сказать-то?) Ну видел же. Только не вживую. То есть, вживую, но на расстоянии. Х) Я не знаю, как это словами сказать.)
С другой стороны, твои принципы работы для меня тоже совсем удивительны и я так не умею. Оно не противоположное, оно перпендикулярное. Х) И это меня очень радует, потому что вокруг меня находятся страшно интересные личности. И к каждому хочется залезть в голову и рассмотреть принципы работы поближе, но я удерживаюсь.)))
21.12.2012 в 23:38

патроны дорогие... предупредительного выстрела не будет || змейское змеищщще || профессиональный выгребатель из айлюлей
Регис К. Ландегре, вот да. нинада лезть прямо в голову Х))) от этого мысли пугаются и разбегаются )))
а насчет интересных людей кругом ты прав) то что ты иногда творишь на расстоянии для меня просто из разряда невозможного впринципе) но оно есть и это прекрасно ящитаю ))
22.12.2012 в 15:48

Я действую и прилагаю свою волю, и всё полученное принадлежит мне законно и по праву. // Я не тёмный, я просто так выгляжу. // Феерический лисец.
ace_, *Возмутился* Я, между прочим, в чужие головы хожу только по личному приглашению! Точнее, нет, не так. Я в чужие головы хожу без приглашения, если дело касается жизненно важных вопросов, а вот в свои головы (хм... прямо как Змей Горыныч Х)) в головы своих хожу исключительно по приглашению этих самых голов. Х)) Иначе - неэтично и всё такое.)
А расстояние не имеет значения, если человека хорошо слышно.) Ну, и я ничего такого совсем уж странного не делал. Стул, например, в твоей комнате я передвинуть не могу.))
22.12.2012 в 20:36

патроны дорогие... предупредительного выстрела не будет || змейское змеищщще || профессиональный выгребатель из айлюлей
Регис К. Ландегре, стул в своей комнате я какнибудь сам подвину ))) а по поводу своих голов... ты может и ходишь по приглашению, но эффект все равно внезапный))) я никогда к такому не привыкну. это прямое нарушение законов данного мира)))
23.12.2012 в 04:09

Я действую и прилагаю свою волю, и всё полученное принадлежит мне законно и по праву. // Я не тёмный, я просто так выгляжу. // Феерический лисец.
ace_, *Умер*. Пока я читал фразу "... прямое нарушение законов...", успел подумать, что там окончание или "...законов авторского права", или "частной собственности".))
Кстати, хождение по головам вполне укладывается в законы мира. Телефонная связь-то тоже существует и действует.)
23.12.2012 в 13:34

патроны дорогие... предупредительного выстрела не будет || змейское змеищщще || профессиональный выгребатель из айлюлей
Регис К. Ландегре, телефонная связь это тоже нарушение законов))) но не страшное, хоть и общедоступное. а вот если такое хождение по головам будет у всех... *ужас-ужас*
23.12.2012 в 15:32

Я действую и прилагаю свою волю, и всё полученное принадлежит мне законно и по праву. // Я не тёмный, я просто так выгляжу. // Феерический лисец.
ace_, Если что-то работает в нарушение законов, значит, эти законы неверны.)) А если бы хождение по головам было бы повсеместным, можно было бы сэкономить на телефонах.)) Прямой звонок в голову - и можно идти на деловую встречу и тд.)))

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail