15:43

Кровь моя холодна. Холод её лютей Реки, промерзшей до дна. (с)
Интересное дело, даже, начиная писать по "мимими, аняня, ОТП", которое не предполагало таких уж пиздостраданий скорее совершенно светлые воздыхания, я способен вырулить ангст, вселенскую печаль и несправедливость мира. О как.
Я даже не уверен, что и допишу. Я сам не то хотел и планировал, а оно вон как.
Не в самом деле, скока ж можно?
"Свинья везде грязь найдет" - какое-то неэлегантное сравнение, конечно, но.))

Комментарии
11.08.2012 в 17:14

Но я же не могу на музыканта заманивать на его, пардон, задницу ©
Так вырули куда надо?

У тя пост дублируется.
11.08.2012 в 17:52

Through strength I gain power
так от любых воздыханий до вселенской печали и мировой несправедливости недалеко, а тут, как я подозреваю, еще и масштаб привычный)
11.08.2012 в 18:30

Кровь моя холодна. Холод её лютей Реки, промерзшей до дна. (с)
Nightday, Не, оно вырулится, куда ж денется) Наверное...

Ага, убрал второй)

Эльвер, Но я не собирался вселенскую печаль устраивать) И персонажи там другие)) Тот самый "новый пейринг", возникший с началом 5го тома. XD
11.08.2012 в 18:33

Я действую и прилагаю свою волю, и всё полученное принадлежит мне законно и по праву. // Я не тёмный, я просто так выгляжу. // Феерический лисец.
А я с вопросом мимо темы.) Что такое ОТП?
11.08.2012 в 18:38

Но я же не могу на музыканта заманивать на его, пардон, задницу ©
Что такое ОТП?
One True Pairing - единственный истинный (верный) пейринг.
11.08.2012 в 18:42

Кровь моя холодна. Холод её лютей Реки, промерзшей до дна. (с)
Регис К. Ландегре, ага))) но я его часто употребляю в значении "тот, что мне больше всех нравится, о чем я хочу много думать и писать" XDDD
11.08.2012 в 18:52

Но я же не могу на музыканта заманивать на его, пардон, задницу ©
оно вырулится, куда ж денется) Наверное...
Можно спокойно откатить назад (откуда пошел ангст) и переписать. Будет несколько версий просто - основная и "запоротые дубли".
11.08.2012 в 19:13

Through strength I gain power
Шайтан., походу, пейринг канул в небытие, не успев толком возникнуть... в МхМ хотя б одного из персов дольше пары кадров показывали) но все равно масштабы позволяют а уж величие Лорда - прямо-таки обязывает! Х)
Nightday, не все могут переписывать уже готовые части текста. да и не всё можно переписать, иногда оно само катится куда-то помимо авторского замысла.
11.08.2012 в 19:27

Но я же не могу на музыканта заманивать на его, пардон, задницу ©
не все могут переписывать уже готовые части текста. да и не всё можно переписать, иногда оно само катится куда-то помимо авторского замысла.
:) Остановить "качение" и переиграть реально - было бы желание. Конечно, и Татьяна может выйти замуж, но это из области внезапных поворотов. А когда текст из флаффа уходит в ангст или из ангста в ПвП, почему бы не переиграть, если идея не в этом или то, что получается, события опережает (или попросту не устраивает)? Не получится переписать - вернуть назад - никто же не предлагает удалить ранее написанное.
11.08.2012 в 20:17

Through strength I gain power
Nightday, иногда герои произведения непостижимым образом сами выбирают сюжетный поворот, и менять его в угоду своим предпочтениям - это неуважение к персонажам. так или иначе, если у персонажа есть личность, характер, узнаваемый образ, то в некотором смысле он живой и самостоятельный, и его нельзя загнуть в любую сторону, куда будет угодно автору.
11.08.2012 в 20:22

Но я же не могу на музыканта заманивать на его, пардон, задницу ©
В любую - нельзя. Или ООС будет, или просто писать не получится. Но чисто сюжетные ветки могут по-разному расти, не противодействуя персонажу, и выбирать развилки, куда им расти, вполне реально. Одна и та же ситуация способна развиваться несколькими способами, и "предложить выбор", несколько раз развив, вполне реально.
11.08.2012 в 20:36

Through strength I gain power
О_о честно, я не хочу, чтобы Шайтан. это свое ОТП еще и несколькими разными способами развивал! )) а что, вселенская скорбь вполне себе нормальный поворот)
11.08.2012 в 21:07

Но я же не могу на музыканта заманивать на его, пардон, задницу ©
Нет, безусловно, если то, что внезапно начало получаться, Артану устраивает, нет смысла что-либо менять.
11.08.2012 в 21:11

Through strength I gain power
э... а я думал там "о" на конце имени... Артано, не?
11.08.2012 в 21:18

Кровь моя холодна. Холод её лютей Реки, промерзшей до дна. (с)
Эльвер, Аыы, насчет ОТП - ну вот чем оно плохо? Видел же Рейгар Лорда, воздыхал же, восхищался всячески.
Только у меня ему покоя не дает, что он Лорд, и всякое к нему, Рейгару, внимание, вплоть до нцы воспринимает как "ну он же и к другим каджу вдруг такое же отношение имеет". Что по развитию и развитию выливается в ту самую вселенскую печаль)

А насчет персонажей, которые своей жизнью дивут и вдруг делают вовсе не то, что было в первоначальной задумке, абсолютно согласен.

А, это у меня переделано имя. Я везде как "Артана" подписываюсь. На женский лад переделал когда-то. Примерно с того времени, как Ниэнну скурил, ага. И на дайри года три ходил как "Артана", и на прочих всяких ресурсах. И знаю, что неправильно, это мой квентовый поезд был)
11.08.2012 в 21:39

Through strength I gain power
Шайтан., да хорошее ОТП, это Картас возмущается))
а тогда понял. я ж на слух воспринимал да и вообще потом мало юзал
11.08.2012 в 21:41

Но я же не могу на музыканта заманивать на его, пардон, задницу ©
вдруг делают вовсе не то, что было в первоначальной задумке, абсолютно согласен
Ты так говоришь, будто я утверждаю, что такого не бывает. Бывает.
Но хочу отметить, что отлично от первоначальной задумки можно прописывать несколькими разными способами, и все они способны начать уводить в другую сторону не только от начальной задумки, но и от "соседа". Чем, в общем-то, и можно воспользоваться, если первая линия по какой-то причине запорта.
Опять таки я не предлагаю каждый эпизод развития сюжета переписывать несколько раз, речь только о ситуациях, если что-то не получается или не нравится\противоречит.
11.08.2012 в 22:01

Кровь моя холодна. Холод её лютей Реки, промерзшей до дна. (с)
Эльвер, А, ну Картаса можно понять в этом плане. Мне вот лично непонятно, почему Лорд должен быть сверху))) Франки обосновал это в духе "но он же Лорд!", а на возражение о том же Франки/Райзел, где и вовсе Мастер, ответил, что Лорд вообще -фигура общественная и иначе быть не может. А я вижу несколько иначе расположение их относительно палочки /

Ну, я бы сам так подумал, если бы мне на слух сказали.) Угу, Копье все))

Nightday, Хм.. возможно, такое имеет место. Но я не пробовал никогда. Я же говорил, что у меня часто как напишется само по себе, так и будет в итоге. Мое упущение, конечно, но в вариациях... если только "одино и то же событие с т.з. разных участников этого события". Видел такой прием, читал вещи, мне даже советовали для "тренировки"... И получаются в итоге совершенно разные истории. А событие одно.
Но общую мысль я уловил, по принципу мунди развитие, фактически (и других подобных игр)))
11.08.2012 в 22:17

Но я же не могу на музыканта заманивать на его, пардон, задницу ©
я вижу несколько иначе расположение их относительно палочки /
Главное, чтоб тот, кто "под палочкой" не стал напоминать девочку.


общую мысль я уловил, по принципу мунди развитие, фактически (и других подобных игр)
Вроде того, да. Только в мuнди в итоге получаются равноправные варианты развития событий, а здесь подразумевается один итоговый вариант, остальное "отвергнутые версии".
Главное назначение такого метода, когда, например, писалось-писалось само по себе, а потом зашло в тупик и писать дальше не получается. Откат и переигрывание способно вывести из тупика. Но этот же метод можно использовать если затыка нет, но покаким-либо причинам критично не устраивает то, что получается.
А если всё устраивает - понятно дело, нет смысла плодить варианты, если, конечно, не пишется фанфик по схеме книжки-игры.

если только "одино и то же событие с т.з. разных участников этого события"
Это другое. Это уже художественный прием, а я скорее про способ организации процесса при возникновении проблем с оным процессом))
11.08.2012 в 22:19

Through strength I gain power
Шайтан., увы, Картас подтверждает, что Рейгар бы не посмел( так что мне прям интересно стало как ты это выведешь!)) а насчет Франка чет у меня тоже есть сомнения относительно того, кто у них там сверху)
11.08.2012 в 22:41

Кровь моя холодна. Холод её лютей Реки, промерзшей до дна. (с)
Nightday, Да как-то раньше такого у меня не замечалось. О_о Тем паче что я полгода как-то ходил с персом, и писал много. Он был однозначно "под палочкой", но лица своего не терял. Просто в этом пейринге как таковой пейринг основывается лишь на воздыханиях и восхищениях персонажа А в сторону персонажа B. Это если в каноне... ^_^

А, ну так...так можно попробовать, но то очень под настроение... и, как Эльвер говорил, не только мое)

Ага, вот с ним хотелось бы что-то попробовать. Оно тренирует. Особенно мою проблему, что я тоже "вхожу в персонажа" и в "квенту" и способен во время написания мыслить категориями только его одного. Перенося на другие фики, где настолько полный пов не нужен и надо "выговориться" кому-то еще.

Эльвер, Я вот сам стал выводить тот самый "обоснуй" и ушел в ангст. и в итоге они разбрелись по эмо-углам))
Сомнения таки да))) Но тут по крайней мере внешне соответствует. Хотя на деле, кто их там знает наверняка)
11.08.2012 в 23:05

Но я же не могу на музыканта заманивать на его, пардон, задницу ©
Мне вообще в связи с фразой про "Лорд - фигура общественная" вспомнился Мефистофель, которому "общественность" шефа не мешала его пытаться заловить и завалить xD
11.08.2012 в 23:12

Кровь моя холодна. Холод её лютей Реки, промерзшей до дна. (с)
Nightday, Ну вот там как-то в том же роде) Только Рейгар, в отличие от Мефисто, действительно без однозначной подачи не осмелится, и даже в мыслях сам себе не признается окончательно. Но... я предполагал, что уке вполне может и всячески спровоцировать процесс и быть его инициатором же. И едва не руководителем, если можно так выразиться. *ржеть*)))
11.08.2012 в 23:19

Но я же не могу на музыканта заманивать на его, пардон, задницу ©
Когда при мне говорят "уке" я представляю то, что обычно бывает под таким названием xD Этакое нЭжное девочко-мальчико с характером ромашки в ПМСе.

вполне может и всячески спровоцировать процесс и быть его инициатором же. И едва не руководителем, если можно так выразиться
Это называется "Наскочить и отдаться со страшной силой" xDD

11.08.2012 в 23:49

Кровь моя холодна. Холод её лютей Реки, промерзшей до дна. (с)
Nightday, Не, я подразумеваю только то, что он пассив, исключительно в сексуальном плане) Все.) И только в этом пейринге, и то не факт, это только я так увидел.
А Лорд всячески прекрасен, настоящий труъ-Лорд, и ромашкой быть не может)

Ну как-то приблизительно. х) Но тут еще надо особенности характера учитывать. х)))
12.08.2012 в 00:00

Но я же не могу на музыканта заманивать на его, пардон, задницу ©
Вот слово "пассив" ромашковой коннотации лишено xD

как-то приблизительно. х) Но тут еще надо особенности характера учитывать
Ок, не наскочить, а степенно подойти :lol:
12.08.2012 в 08:24

Through strength I gain power
Шайтан., вот кстати о пассивах и технической стороне процесса... тут вообще есть некоторые сомнения относительно того, что у благородных все происходит так же как у людей. Фламмер что-то пробовал написать на эту тему, но уперся как раз в технику. процесс пошел, только когда удалось отключиться от секса в привычном человеческом понимании. а в эмоциональном плане думаю да, Рейгар может только ходить и воздыхать, пока Лорд его ну очень основательно не подтолкнет к дальнейшей активности))
Nightday, эм, боюсь, учитывая специфику персонажа, тут будет именно "наскочить и отдаться со страшной силой и громким ржачем" )))
12.08.2012 в 09:15

Кровь моя холодна. Холод её лютей Реки, промерзшей до дна. (с)
Эльвер, А, в смысле, укусил - и хорошо?)) Хм, у Райс нечто подобное было) По крайней мере, по описанию вампирьских ощущений -нечто похожее)
"- Ну... мы заключили контракт...
- И каким же образом?
- Ну... он меня укусил...
- А, дык это не контракт, контракт совсем иначе заключается XDD "
Надо будет у него проконсультироваться)

и громким ржачем" ))) - :lol: как-то вот так)))
12.08.2012 в 09:37

Through strength I gain power
Шайтан., вот я не уверен, что именно "укусил"... насчет описания ощущений соглашусь, наверное, что-то похожее. но у благородных еще обмен силой как-то должен быть, что ли... если подумать, то им, с их способностями, пускать в ход зубы вовсе не обязательно. вот оружие духа опять же, вряд ли при интенсивном контакте останется в стороне тут впрочем тебе ли не знать)) ну в том варианте все-таки немного другой расовый состав был, так что могут быть быть отличия)
12.08.2012 в 21:31

Но я же не могу на музыканта заманивать на его, пардон, задницу ©
эм, боюсь, учитывая специфику персонажа, тут будет именно "наскочить и отдаться со страшной силой и громким ржачем"
Хм. Именно так я первый раз и написала. Хоть и без "громкого ржача" xD

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии