Агы, и тут нет пейринга. И не будет.
Ибо Лилинетт в моем понимании - дите совсем (хотя уже имеет замашки от Халибелл х)))
И это снова ересь, ибо аффтарских мыслей тут гораздо больше, чем собстнно говоря канона и тп.
тыц Который раз уже - этот сон. Серая, сияющая будто шерсть - прыгает, тяжелые лапы давят на грудь, острые когти впиваются, кажется, в самое сердце, раздирают его на части непереносимой болью. Острые клыки сходятся на руке на удивление мягко, словно зверь и не хочет укусить, и весь жест этот - некое предупреждение.
Раньше волк казался напрочь враждебным - и только сегодня пришло понимание - он просто удерживает, жестоко, болезненно, но он - сила, воплощение того одиночества и тихой, но непрестанной борьбы, которая... Он - оружие, помощь, то, что в полной силе проявится после этой жизни. Оружие, которое будет большую часть времени мирно дремать - настолько осознает оно свою силу, что, видимо, не нуждается в том, чтобы лишний раз доказать и показать её. Так и будет отныне - волк будет рядом. На первый взгляд - равнодушно-ленивый, мягко-безразличный. И только один арранкар будет знать, как больно тому, что осталось от души, когда волк кидается вдруг, скалит клыки и рычит. Но это - лишь иногда. И это - плата за силу. Похоже, такова сущность всех десятерых.
"И не бросай ту девчонку. Ты ведь и сам по себе знаешь, каково жить так..." Теперь и она - рядом.
Маленькая, вздорная, не дающая покоя. Но с ней волк из хищного зверя становится почти прирученным, слушается любого приказа и становится самой сущностью. И это чувство, что наполняло всю жизнь, тоже отступает. Без этой девочки было бы слишком сложно. Без неё вся сила обратилась бы в безумие. Ведь, даже у самого одинокого волка где-то там должна быть своя стая.